«Лаборатория Наносемантика» (резидент«Сколково»), разработала виртуального помощника, который оказывает поддержку по вопросам пандемии, мерах профилактики, соблюдении карантина, сдаче анализов и др. Виртуальный ассистент, или чат-бот, может быть установлен на любой сайт, в мессенджер и приложение, и круглосуточно отвечать на вопросы пользователей.
В компании поясняют, что возможности ассистента можно развивать. Он может принимать заявки от пользователей, которые хотели бы получить экстренную помощь, и направлять их соответствующим специалистам напрямую. Бот может проводить опросы граждан, собирать обратную связь, отправлять уведомления. Решение разработано совместно с Минздравом РФ.
Полезные контакты:
Станислав Ашманов, гендиректор компании «Лаборатория Наносемантика»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.