С 29 марта Mail.ru Group на базе «Почты» запустила суперприложение. Оно объединяет шесть сервисов: «Почту», «Облако», «Видеозвонки», «Календарь», «Задачи» и голосового помощника «Маруся».
Запуск суперприложения проходил в два этапа, уточняет CNews. В рамках тестового периода (с середины декабря 2020 года) пользователи могли выбирать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением. Теперь обновленный интерфейс «Почты» доступен пользователям, впервые установившим приложение, по умолчанию.
По словам директора по продукту «Почты» Дмитрия Злоказова, за период тестирования частота использования непочтовых сервисов выросла в 10 раз среди пользователей суперприложения.
В середине августа 2020 года единое приложение для своих сервисов запустил Яндекс на основе «Такси», переименовав его в Яндекс Go. Подробнее о том, как отреагировала на это отрасль, читайте здесь →
По оценкам Morgan Stanley, объем рынка супераппов в России в 2020 году достиг $51 млрд, а к 2025 году вырастет до $134 млрд со среднегодовым темпом роста в 21%.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.