Принадлежащий Яндексу и Сбербанку маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки.
Ранее эту услугу осуществляли партнеры компании, например «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Однако «Беру» продолжит сотрудничество с ними, пишут «Ведомости».
Пока служба доставки работает только с заказами до 2 кг и доставляет заказ по семи районам Москвы (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский). Основным преимуществом сервиса станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении, говорит представитель «Беру».
Собственные службы доставки есть также у Ozon и Wildberries.
Подробнее о том, как развивается сегмент доставки продуктов и товаров у О2О-сервисов, — в обзорном материале ICT.Moscow.
Карточка «Беру» на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.