ГлавнаяЛента

Ведомости

Маркетплейс «Беру» запустил свою службу доставки в Москве

5 декабря 2019, 11:50|
818

Принадлежащий Яндексу и Сбербанку маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки. 

Ранее эту услугу осуществляли партнеры компании, например «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Однако «Беру» продолжит сотрудничество с ними, пишут «Ведомости».

Пока служба доставки работает только с заказами до 2 кг и доставляет заказ по семи районам Москвы (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский). Основным преимуществом сервиса станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении, говорит представитель «Беру».

Собственные службы доставки есть также у Ozon и Wildberries.

Подробнее о том, как развивается сегмент доставки продуктов и товаров у О2О-сервисов, — в обзорном материале ICT.Moscow.

Карточка «Беру» на ICT.Moscow

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0