ГлавнаяЛента

Мегафон

«МегаФон» представил решение на основе ИИ для автоматизации рутинных задач

12 декабря 2019, 11:40|
820

«МегаФон» запустил новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта.

Предполагается, что оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность. Решение  позволяет совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов.

Запуск услуги осуществлен на базе решения Neuro.net. Голосовой робот имеет систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. Робот делает короткие паузы в диалогах, а система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

Карточка Neuro.net на ICT.Moscow

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.