Ozon представил результаты операционной деятельности за III квартал. Оборот от продаж компании вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд рублей с НДС. В Ozon отмечают, что это самый высокий показатель роста за последние 15 лет.
Объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8,37 млн.
Среди основных факторов роста показателей — расширение ассортимента, увеличение продаж в регионах, а также сервисы персонализации.
Сегодня также стало известно, что Ozon запускает маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предполагается, что партнеры компании смогут зарабатывать на выдаче заказов, на хранении и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам.
Сейчас, по собственным данным площадки, сеть Ozon насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов.
Карточка Ozon на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.