Онлайн-ритейлер Ozon ищет новые способы развивать доставку на «последней миле» и запускает маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предполагается, что партнеры компании (любой бизнес с помещениями) смогут зарабатывать на выдаче заказов, на доставке товаров в сторонние пункты или клиентам, а также на хранении товаров.
Таким образом Ozon планирует удвоить количество точек выдачи заказов в 2020 году. Сейчас, по собственным данным площадки, сеть Ozon насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов.
В октябре Ozon начал предлагать бонусы за привлечение новых покупателей.
О том, как развивается сегмент доставки продуктов и товаров у О2О-сервисов, читайте в материале ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.