ГлавнаяЛента

Коммерсант

Performance Group купила своего московского конкурента — Easy Meal

28 ноября 2019, 10:34|
1522

Performance Group, развивающая сервисы доставки готовых рационов, купила 100% конкурирующей Easy Meal. В периметр сделки вошли эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы. Стоимость Easy Meal эксперты оценивают до 80 млн руб.

По данным «Infoline-Аналитики», Performance Group (управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food) занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания, емкость которого в 2018 году составила около 5 млрд руб. Крупнейший игрок — Grow Food, третье место — у Яндекс.Шеф.

В июле Mail.ru Group стала миноритарным владельцем Performance Food, получив долю в 4%, но позже нарастила долю до блокпакета – 25%.   

Карточки на ICT.Moscow

Performance Food

Level Kitchen

Яндекс.Шеф

Подробнее о том, как развивается сегмент доставки продуктов и товаров у О2О-сервисов — в обзорном материале ICT.Moscow. 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0