ГлавнаяНовостиПо оценкам Яндекса, в Рунете стало радикально меньше раздражающей рекламы

По оценкам Яндекса, в Рунете стало радикально меньше раздражающей рекламы

7 августа 2018Коммерсант
427

За полгода количество раздражающей рекламы в Рунете сократилось на 97%, оценивают в Яндексе. К такой рекламе относят полноэкранные баннеры, которые нельзя сразу закрыть, и видеоролики с автоматически включающимся звуком.

Яндекс начал фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» в феврале 2018 года, с тех пор, по оценке компании, число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. Объем раздражающих рекламных блоков сократился на 97%: в феврале их было 3,5 млн в день, сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем лишь по 90 тыс. объявлений в день.

 

В июне стало известно, что Яндекс и питерский разработчик рекламных ИT-решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Ранее Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы