ГлавнаяНовости«Почта России» запускает доставку из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы

«Почта России» запускает доставку из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы

11 октября 2019Коммерсант
68

«Почта России» запустила сервис для доставки покупок из интернет-магазинов весом до 15 кг в почтовые отделения, партнерские пункты выдачи заказов и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб. Срок хранения посылки — до семи дней. Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс., вместе с партнерами услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек.

Маркетплейс «Беру» считает предложение «Почты России» привлекательным для рынка и готов его рассматривать. Ритейлер Wildberries не планирует сотрудничать с почтовым оператором в рамках этого проекта и развивает собственную сеть пунктов выдачи. Яндекс.Доставка уже сотрудничает с «Почтой России» и выдает заказы в почтовых отделениях.

В марте сообщалось, что «Почта России» может создать маркетплейс в рамках новой международной стратегии.

Полезные контакты:

Алексей Скатин, заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы