ГлавнаяНовостиРасходы на рекламу через блогеров в 2019 году достигнут 10 млрд руб.

Расходы на рекламу через блогеров в 2019 году достигнут 10 млрд руб.

6 августа 2019Коммерсант
133

По прогнозам Epicstars, в 2019 году объем затрат рекламодателей на продвижение у блогеров в соцсетях и мессенджерах (рынок influencer-маркетинга) в России составит около 10 млрд руб. В 2018 году рынок достиг 5 млрд руб, на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

За первую половину года объем онлайн-продаж товаров через блогеров составил в России около 60 млрд руб., подсчитали в Admitad.

За I квартал года, по данным АКАР, на интернет-рекламу было потрачено 51,5 млрд руб.
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы