Big Data – топливо экономики впечатлений

QIWI

Юлия Богачева, QIWI, выступила с презентацией «Big Data – топливо экономики впечатлений» на Big Data Days 2019 (09-10 октября 2019).

Темы:

  • Взгляд со стороны бизнеса.
  • Эволюция экономических моделей.
  • Как произвести впечатление на клиента.
  • Как данные помогают бизнесу QIWI.
Технологии:
Компании:
Мероприятия:

Расскажите знакомым:

532Дата добавления:16.01.2020
532Дата добавления:16.01.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0