ГлавнаяПрезентацииМаркетплейсы как новый канал продаж. Как применялся международный опыт торговых площадок, чего ожидать от российских маркетплейсов

Маркетплейсы как новый канал продаж. Как применялся международный опыт торговых площадок, чего ожидать от российских маркетплейсов

Ozon

Калеева Анна, Директор OZON Marketplace, выступила с докладом «Маркетплейсы как новый канал продаж. Как применялся международный опыт торговых площадок, чего ожидать от российских маркетплейсов» на Российском Интернет Форуме 2019.

Темы:

  • Международный опыт: на какие площадки смотрели российские игроки при запуске товарных маркетплейсов. Что удалось позаимствовать, что видоизменили и почему.
  • Интерпретация в России: какие операционные схемы существуют, какие работают, а какие нет и почему, дальнейшее развитие логистики для продавцов.
  • Маркетплейсы в российских реалиях: анализ текущего состояния рынка, кто сейчас задает условия - продавцы или торговые площадки (анализ текущей базы продавцов, потенциальный рост количества продавцов за счет развития площадок, кто сейчас диктует правила)
  • Основные проблемы продавцов на маркетплейсах и как игрокам успешно их решить

Расскажите знакомым:

108Дата добавления:22.04.2019
108Дата добавления:22.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы