Маркетплейсы как новый канал продаж. Как применялся международный опыт торговых площадок, чего ожидать от российских маркетплейсов

Ozon

Калеева Анна, Директор OZON Marketplace, выступила с докладом «Маркетплейсы как новый канал продаж. Как применялся международный опыт торговых площадок, чего ожидать от российских маркетплейсов» на Российском Интернет Форуме 2019.

Темы:

  • Международный опыт: на какие площадки смотрели российские игроки при запуске товарных маркетплейсов. Что удалось позаимствовать, что видоизменили и почему.
  • Интерпретация в России: какие операционные схемы существуют, какие работают, а какие нет и почему, дальнейшее развитие логистики для продавцов.
  • Маркетплейсы в российских реалиях: анализ текущего состояния рынка, кто сейчас задает условия - продавцы или торговые площадки (анализ текущей базы продавцов, потенциальный рост количества продавцов за счет развития площадок, кто сейчас диктует правила)
  • Основные проблемы продавцов на маркетплейсах и как игрокам успешно их решить
Тематика:

#e-commerce#маркетплейс

Компании:

#Ozon

Мероприятия:

#риф_(17.04.19)

Расскажите знакомым:

609Дата добавления:22.04.2019
609Дата добавления:22.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы