Можно ли с помощью больших данных прочитать мысли клиентов?

Макдоналдс

Руслан Ледовский, Digital manager «Макдоналдс», выступил с презентацией «Можно ли с помощью больших данных прочитать мысли клиентов?» на Russian Internet Week 2019 (12.12.2019).

Темы:

  • Что означает персонализация для пользователей?
  • Что включает в себя задача персонализации?
  • В чем заключается важность real-time обработки данных пользователя?
  • Объединение данных пользователя на едином тайм-лайне.
Технологии:

#большие_данные

Компании:

#Макдоналдс

Мероприятия:

#RIW2019

Расскажите знакомым:

358Дата добавления:17.12.2019
358Дата добавления:17.12.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0