ГлавнаяПрезентацииОфлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе

Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе

Mediainstinct Group

Антон Бут, директор по рекламным продуктам Mediainstinct Group, выступил с презентацией «Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе» на конференции AdIndex City Conference (21.05.2019).

Темы:

  • Типы офлайн данных на рынке
  • Преимущества офлайн данных для рекламодателей
  • Крупнейшие источники офлайн данных на рынке
  • Про владельцев и типы данных
  • ОФД игроки

Расскажите знакомым:

70Дата добавления:19.08.2019
70Дата добавления:19.08.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы