ГлавнаяПрезентацииПромотрафик vs здравый смысл. 6 способов заставить промокоды работать на ваш KPI

Промотрафик vs здравый смысл. 6 способов заставить промокоды работать на ваш KPI

SmartLeads

Анна Львова, COO, SmartLeads, выступила с презентацией «Промотрафик vs здравый смысл» на Admitad Expert 2019 (20.09.2019).

Темы:

  • Рынок умных покупателей. Новые правила.
  • Как «готовить» промотрафик?
  • Кейсы.

Расскажите знакомым:

54Дата добавления:25.09.2019
54Дата добавления:25.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы