ГлавнаяПрезентацииРазвитие цифровых каналов и инструментов для обслуживания B2B клиентов

Развитие цифровых каналов и инструментов для обслуживания B2B клиентов

Сбербанк

Дмитрий Коптелов, директор проектов, Сбербанк, выступил с презентацией «Развитие цифровых каналов и инструментов для обслуживания B2B клиентов» на саммите «Передовой опыт контактных центров» (18-19 июня 2019).

Темы:

  • Развитие текстового канала для клиентов b2b.
  • Чат-бот — миф или реальность?
  • Актуальный цифровые каналы обслуживания клиентов (WhatsApp и Яндекс.Алиса).
  • Что такое автомаршрутизация чата, и как мы ее используем?
  • Как выглядит и чем должно быть оснащено рабочее место оператора чата?

Расскажите знакомым:

59Дата добавления:05.09.2019
59Дата добавления:05.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы