ГлавнаяПрезентацииYouTube: в поисках performance

YouTube: в поисках performance

Ozon

В презентации Аревик Андриасян, менеджера по контекстной рекламе Ozon:

  • Ozon занимает 5 место в рейтинге Forbes «Самые дорогие компании рунета».
  • На сайт бренда заходят 1,5 миллиона уникальных пользователей в день, а рост продаж к 2017 году составил 73%.
  • Как компания использует YouTube в качестве вспомогательного канала перформанс-маркетинга.
  • Какие методы применяет в своих кейсах и какие результаты они приносят (ROAS иногда вырастает в 4 раза).

Расскажите знакомым:

77Дата добавления:18.04.2019
77Дата добавления:18.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы