Голосовой помощник Общегородского контакт-центра (ОКЦ) — виртуальный ассистент, который с помощью технологий распознавания и синтеза речи помогает обрабатывать обращения в ОКЦ, сокращая время ожидания на линии и избавляя операторов от обработки однотипных обращений.
Например, робот может сообщить номер телефона и адрес нужного учреждения, подсказать статус готовности документов, принять показания счетчиков воды, помочь найти эвакуированный автомобиль и рассказать, как его забрать. Это позволяет сотрудникам контакт-центра тратить больше времени на оказание помощи горожанам в сложных, нестандартных ситуациях.
Виртуальный ассистент функционирует на трех основных горячих линиях:
Проект получил главный приз в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Виртуальный помощник был высоко оценен в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Проект удостоен главного приза в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Виртуальный помощник получил главный приз премии IT Stars имени Георгия Генса в номинации «Инновационные проекты в государственном секторе»
Проект удостоен главного приза ежегодной премии GlobalCIO «Проект года» в номинации «Проект AI и RPA»
Виртуальный помощник удостоен высокой оценки жюри в номинации «Лучший пользовательский опыт автоматизированного и роботизированного взаимодействия» конкурса «Хрустальная гарнитура»
#smartcitymoscow
самые важные новости о цифровых технологиях в городе
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.