Общегородской контакт-центр (ОКЦ) — совокупность более 75 столичных горячих линий для горожан, юридических лиц и органов власти. Ежемесячно он обрабатывает более 5 млн звонков, в том числе с помощью виртуального ассистента. Технология распознавания и синтеза речи позволяет автоматизировать обработку однотипных обращений, сокращая время ожидания на линии.
ОКЦ работает по сервисной модели, то есть в соответствии с требованиями федерального законодательства выбирает поставщиков услуг по результатам конкурса среди специализированных компаний.
Виртуальный ассистент функционирует на нескольких горячих линиях, в том числе в контакт-центре «Московский транспорт», где отвечает на вопросы об эвакуации транспортных средств и порядке их возврата.
Наиболее востребованными линиями Общегородского контакт-центра являются:
Единая справочная служба Правительства Москвы получила главный приз в номинации «Лучший центр государственной службы в органах государственной власти и жилищно-коммунальном хозяйстве» конкурса «Хрустальный гарнитура»
Проект удостоен главного приза в номинации «Лучший центр обслуживания населения» конкурса «Хрустальная гарнитура»
ОКЦ получил главный приз в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Проект был высоко оценен в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Контакт-центр удостоен главного приза в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Проект получил главный приз премии IT Stars имени Георгия Генса в номинации «Инновационные проекты в государственном секторе»
ОКЦ удостоен главного приза ежегодной премии GlobalCIO «Проект года» в номинации «Проект AI и RPA»
Проект получил главный приз в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий и партнерство» конкурса «Хрустальная гарнитура»
Контакт-центр удостоен высокой оценки жюри в номинации «Лучший пользовательский опыт автоматизированного и роботизированного взаимодействия» конкурса «Хрустальная гарнитура»
ОКЦ получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика исходящего взаимодействия с клиентами» конкурса «Хрустальная гарнитура»
#smartcitymoscow
самые важные новости о цифровых технологиях в городе
2 июня
10:08
30 мая
11:27
27 мая
14:11
Москвичи воспользовались сервисами mos.ru более 5 млрд раз
Блог Мэра Москвы Сергея Собянина
27 мая
11:11
21 мая
13:43
15 мая
11:56
5 мая
15:07
В Москве пройдет премия «Умный город»
Минстрой России
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.