• городские смарт-проекты
  • открытые данные
  • ИТ-аналитика
  • лента новостей
  • подписка
514
logo Общегородской контакт-центр
цифровая экосистема

Общегородской контакт-центр

описание:

Общегородской контакт-центр (ОКЦ) — совокупность более 75 столичных горячих линий для горожан, юридических лиц и органов власти. Ежемесячно он обрабатывает более 5 млн звонков, в том числе с помощью виртуального ассистента. Технология распознавания и синтеза речи позволяет автоматизировать обработку однотипных обращений, сокращая время ожидания на линии.

ОКЦ работает по сервисной модели, то есть в соответствии с требованиями федерального законодательства выбирает поставщиков услуг по результатам конкурса среди специализированных компаний.

Виртуальный ассистент функционирует на нескольких горячих линиях, в том числе в контакт-центре «Московский транспорт», где отвечает на вопросы об эвакуации транспортных средств и порядке их возврата.

Наиболее востребованными линиями Общегородского контакт-центра являются:

ключевые показатели:
  • Дата запуска: 2011 год
  • В состав Общегородского контакт-центра входят более 70 горячих линий
  • В месяц поступает более 5 млн звонков
награды:
2017

Единая справочная служба Правительства Москвы получила главный приз в номинации «Лучший центр государственной службы в органах государственной власти и жилищно-коммунальном хозяйстве» конкурса «Хрустальный гарнитура»

2018

Проект удостоен главного приза в номинации «Лучший центр обслуживания населения» конкурса «Хрустальная гарнитура»

2019

ОКЦ получил главный приз в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» конкурса «Хрустальная гарнитура»

Проект был высоко оценен в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» конкурса «Хрустальная гарнитура»

2020

Контакт-центр удостоен главного приза в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации» конкурса «Хрустальная гарнитура»

Проект получил главный приз премии IT Stars имени Георгия Генса в номинации «Инновационные проекты в государственном секторе»

ОКЦ удостоен главного приза ежегодной премии GlobalCIO «Проект года» в номинации «Проект AI и RPA»

2021

Проект получил главный приз в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий и партнерство» конкурса «Хрустальная гарнитура»

Контакт-центр удостоен высокой оценки жюри в номинации «Лучший пользовательский опыт автоматизированного и роботизированного взаимодействия» конкурса «Хрустальная гарнитура»

ОКЦ получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика исходящего взаимодействия с клиентами» конкурса «Хрустальная гарнитура»

цели устойчивого развития ООН:
узнать больше:hello@ict.moscow
Последнее обновление:12.04.2023
Другие проекты:
Мобильное приложение «Моя Москва»
Официальное мобильное приложение портала mos.ru для получения городских услуг и сервисов
посмотреть
Обновлено 12.04.23
Мобильное приложение «Госуслуги Москвы»
Городское приложение с наиболее востребованными услугами и сервисами портала mos.ru
посмотреть
Обновлено 12.04.23
Проект «Активный гражданин»
Площадка для электронных голосований жителей Москвы по вопросам городского развития
посмотреть
Обновлено 12.04.23
Официальный портал мэра Москвы mos.ru
Цифровая платформа, на которой собраны услуги и сервисы для горожан
посмотреть
Обновлено 12.04.23
смотреть еще
Задайте вопрос

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

#smartcitymoscow

самые важные новости о цифровых технологиях в городе

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.