ГлавнаяИсследованияИсследование рынка массовых профессий. Часть II. О соискателях и работодателях

TalentTech

Исследование рынка массовых профессий. Часть II. О соискателях и работодателях

Исследование TalentTech посвящено знакомству с представителями массовых профессий, их предпочтениями, поведенческими моделями и методами поиска работы, а также интервью с крупными работодателями. Выводы сделаны на основе всероссийского опроса, проведенного в ноябре 2018 - феврале 2019 года.

  • Большую часть активной аудитории массовых профессий можно найти в Интернете.
  • Только 18% представителей массовых профессий не используют онлайн-каналы поиска работы, но в повседневной жизни используют мессенджеры, социальные сети.
  • Все работодатели используют онлайн-ресурсы для поиска персонала. Однако, выбор каналов разнится от региона к региону. Основная стратегия успешного поиска: Avito, Headhunter, Superjob, и далее сарафанное радио (по цепочке от успешного кандидата).
Подробнее
Тематика:

#HR-Tech#кадры

Компании:

#TalentTech

Расскажите знакомым:

887Дата добавления:28.11.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0