ГлавнаяИсследованияОбзор экосистемы Connected TV в России
IAB RussiaТехнологическая компания Getintent и продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Документ описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.
В России аудитория СTV в 2018 году составила 17,3 млн пользователей, или 12% россиян. Эксперты уверены, что в ближайшие 3-4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке. Отмечается, что общее число рекламных показов на CTV в России выросло на 170% в годовом исчислении и продолжает расти.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.