Технологическая компания Getintent и продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Документ описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.

В России аудитория СTV в 2018 году составила 17,3 млн пользователей, или 12% россиян. Эксперты уверены, что в ближайшие 3-4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке. Отмечается, что общее число рекламных показов на CTV в России выросло на 170% в годовом исчислении и продолжает расти.

Подробнее

Расскажите знакомым:

1169Дата добавления:02.07.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0