ГлавнаяНовостиВТБ не планирует продажу контроля в «Медиалогии»

ВТБ не планирует продажу контроля в «Медиалогии»

31 мая 2019VC.ru
99

ВТБ заявил, что пока не планирует продажу контроля в сервисе мониторинга СМИ «Медиалогия», пишет vc.ru. Банк приобрел 63% компании в начале этого года. Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет.

ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные, говорится в сообщении банка. При вхождении в такой актив компания стремится улучшить его характеристики для последующей продажи с прибылью.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы