ГлавнаяПрезентацииФормирование клиентского опыта с помощью CRM

Формирование клиентского опыта с помощью CRM

Почта России

Павел Тулубьев, «Почта Банк», выступил с презентацией «Формирование клиентского опыта с помощью CRM» на SAS Forum Russia 2019 (30.05.2019).

Темы:

  • Эволюция CRM
  • Диджитализация CRM или персонализация Digital

Расскажите знакомым:

59Дата добавления:10.06.2019
59Дата добавления:10.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы