Формирование клиентского опыта с помощью CRM

Почта России

Павел Тулубьев, «Почта Банк», выступил с презентацией «Формирование клиентского опыта с помощью CRM» на SAS Forum Russia 2019 (30.05.2019).

Темы:

  • Эволюция CRM
  • Диджитализация CRM или персонализация Digital
Тематика:

#CRM

Компании:

#Почта_России

Мероприятия:

#sas_forum_(30.05.19)

Расскажите знакомым:

412Дата добавления:10.06.2019
412Дата добавления:10.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0