ГлавнаяПрезентацииПерсонализация клиентского опыта в цифровых каналах c помощью SAS Customer Intelligence 360

Персонализация клиентского опыта в цифровых каналах c помощью SAS Customer Intelligence 360

S8 Capital

Анастасия Сенчугова, S8 Capital (бренд «Столото»), выступила с презентацией «Персонализация клиентского опыта в цифровых каналах c помощью SAS Customer Intelligence 360» на SAS Forum Russia 2019 (30.05.2019).

Темы:

  • Специфика аналитического CRM в лотереях
  • Этапы «большого пути»: как мы дошли до персонализации
  • Вызовы персонального подхода или «мы знаем, что ничего не знаем»
  • Практика решения задач с помощью SAS CI 360
  • Первые итоги использования платформы
  • Roadmap и перспективы развития

Расскажите знакомым:

75Дата добавления:10.06.2019
75Дата добавления:10.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы