Виртуальный ассистент в банке: как роботизация меняет клиентский сервис для бизнеса

Промсвязьбанк

Юлия Стрельцова, начальник отдела развития дистанционного обслуживания, ПАО «Промсвязьбанк», выступила с презентацией «Виртуальный ассистент в банке: как роботизация меняет клиентский сервис для бизнеса» на конференции «Дистанционный банкинг 2019. Цифровая трансформация на практике» (20.06.2019).

Темы:

  • Предпосылки внедрения робота в клиентский сервис банка
  • Взаимодействие с клиентами сегодня: динамика по каналам
  • Формирование и укрепление культуры коммуникаций с банком в текстовых каналах
  • Единое окно для бизнеса: как AI-бот помогает улучшить клиентский опыт
  • AI-бот: технологический фундамент
  • Как робот обрабатывает обращение клиента
  • Курс на создание омниканального виртуального ассистента
  • Запуск чат-бота в WhatsApp
  • Эффект для банка: время, деньги, лояльность
  • Роботизация без ущерба клиентскому опыту
  • Условия комфортного общения человека с роботом
Тематика:

#онлайн_банкинг

Технологии:

#RPA#чат_боты

Компании:

#Промсвязьбанк

Мероприятия:

#RemoteBanking2019

Расскажите знакомым:

590Дата добавления:18.07.2019
590Дата добавления:18.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0