logo ITSM 365

ITSM 365

Cистема Service Desk (Help Desk) для ИТ-сервисных подразделений

Описание:

Онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов: управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями, управление проблемами и изменениями, управление корпоративными и порученными задачами, доступом к данным, конфигурациями, сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA), портфелем услуг, базой знаний, учетом трудозатрат ИТ-специалистов.

Технологии:
Тематика:
Разработчик:
logo ITSM 365
Контакты:

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж

+7 (495) 145-90-45

cs@itsm365.com

Сайт:

facebook.com/itsm365копировать

копировать

298Последнее обновление:18.09.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы