ГлавнаяПрезентацииЧто изменить, чтобы стать лучшим контакт-центром в регионе

Что изменить, чтобы стать лучшим контакт-центром в регионе

Avon

На IX Excellence in Contact Center Summit Марина Светцова из Avon выступила с докладом на тему: «Что изменить, чтобы стать лучшим контакт-центром в регионе».

В ее докладе: статистика обработки обращений (в том числе «Avon бот», АИС, чаты), модель работы контакт-центра и его достигнутые показатели.

Расскажите знакомым:

81Дата добавления:03.07.2019
81Дата добавления:03.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы