Что изменить, чтобы стать лучшим контакт-центром в регионе

Avon

На IX Excellence in Contact Center Summit Марина Светцова из Avon выступила с докладом на тему: «Что изменить, чтобы стать лучшим контакт-центром в регионе».

В ее докладе: статистика обработки обращений (в том числе «Avon бот», АИС, чаты), модель работы контакт-центра и его достигнутые показатели.

Тематика:

#колл_центры

Технологии:

#чат_боты

Компании:

#Avon

Мероприятия:

#ECCS2019

Расскажите знакомым:

284Дата добавления:03.07.2019
284Дата добавления:03.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0