ГлавнаяПрезентацииKPI для систем обслуживания без поддержки операторов

KPI для систем обслуживания без поддержки операторов

Апекс Берг

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Олег Зельдин, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, выступил с докладом на тему: «KPI для систем обслуживания без поддержки операторов».

Новые каналы развиваются. Соответственно, появляются новые процессы обслуживания клиентов, которые необходимо контролировать и управлять ими. KPI для систем обслуживания без поддержки операторов.

Расскажите знакомым:

58Дата добавления:08.07.2019
58Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы