KPI для систем обслуживания без поддержки операторов

Апекс Берг

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Олег Зельдин, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, выступил с докладом на тему: «KPI для систем обслуживания без поддержки операторов».

Новые каналы развиваются. Соответственно, появляются новые процессы обслуживания клиентов, которые необходимо контролировать и управлять ими. KPI для систем обслуживания без поддержки операторов.

Тематика:

#колл_центры

Компании:

#Апекс_Берг

Мероприятия:

#ECCS2019

Расскажите знакомым:

261Дата добавления:08.07.2019
261Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0